Поиск резюмеАдминистратор
7346661Обновлено 3 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 17 мая 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Коломна
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

35 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист, Менеджер, главный менеджер

    САО "ВСК" (СТРАХОВОЙ ДОМ), Москва
    Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых стра

    Обязанности:

    Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых страховых продуктов, появляющиеся в пакете компании. Регулярная отчетность.

    Достижения:

    Активные продажи страховых продуктов физическим и юридическим лицам, поиск и привлечение новых клиентов, ведение деловых переговоров, заключение и пролонгация страховых договоров, консультирование клиентов по всем видам страхования, предложение новых страховых продуктов, появляющиеся в пакете компании. Регулярная отчетность.
    • февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор Сервиса

    ООО "У сервис+" (Subaru), Химки

    Обязанности:

     Работа с 1С и MH ("Шестеренка")  работа с документами  составление отчётов  работа с клиентами  работа с ККМ и терминалом пластиковых карт  оформление договоров  работа с телефонными звонками (исходящие, входящие), запись на сервис.
    • июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Администратор ОПА

    ООО «Атлант-М» (Skoda), Москва

    Обязанности:

     Работа с 1С  работа с SAP  работа с документами  оформление договоров, подготовка документов для банков и гаи  оформление ПТС  составление отчётов  работа с клиентами
    • октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Оператор call-центра BMW/MINI (только по труд. Договору, без записи в труд. Книжку.)

    ЗАО «Цезарь Сателлит»

    Обязанности:

     Работа с исходящими звонками (приглашение на тест-драйвы, различные тренинги, соревнования, ...)  работа с программой CRM  работа с исходящей корреспонденцией (формирование поздравительных и рекламных писем для клиентов)
    • декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Коллекция» (Мебель из Дании и Норвегии) ТЦ Гранд, Химки

    Обязанности:

     Встреча гостей компании (чай, кофе)  консультация клиентов по продукции и услугах компании  информирование клиентов о проходящих акциях в компании  составление коммерческих предложений для клиентов  оформление заказов и продаж  работа с документами  контроль выполнения заказов  работа с телефонными звонками (исходящие, входящие)
    • март 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "К-Интерьер", Roche Bobois (Французская мебель) ТЦ Гранд, Химки

    Обязанности:

     консультация клиентов по продукции и услугах компании  информирование клиентов о проходящих акциях в компании  составление коммерческих предложений для клиентов  оформление заказов и продаж  работа с документами  контроль выполнения заказов
    • июнь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам бытовой техники, электроники и мебели

    ООО "Техноджик"

    Обязанности:

    Работа с ККМ работа с документами оформление кредитов для физических лиц работа с поставщиками составление ежемесячных отчетов по работе ежеквартальные ревизии консультирование клиентов оформление витрин организация и обучение сотрудников отдела работа над оптимизацией рабочего процесса отдела
    • февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант и продавец-кассир

    ИП "Янишена Н.А.", Петрозаводск

    Обязанности:

    Поддержание порядка и чистоты в зале работа по оформлению витрин и манекенов работа с ККМ, терминалом безналичного расчета составление ежемесячных отчетов по товарообороту формирование заказа из новых коллекций сотрудничество с организациями с целью оптовых продаж обучение новых сотрудников консультирование клиентов

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Петрозаводский педагогический колледж № 1

    Специальность: Преподавание в начальных классах

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

  уверенный пользователь ПК (Word, excel, эл.почта, интернет, skype, Lotus, …)   офисная оргтехника   грамотная, приветливая речь   деловая переписка   основы психологии делового общения   организация и оптимизация своей деятельности   работа на результат   работа с людьми   ориентированность на клиента   встреча гостей (чай, кофе)   составление коммерческих предложений   работа на телефоне   консультация клиентов по продукции и услугах компании   знание программ 1С Предприятие и SAP

Дополнительные сведения:

Музыка, книги, фэн-шуй, психология, автомобили...

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме