Обязанности:
Эффективное управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса;
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчандайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.
Управление персоналом магазина;
Разработка стратегии развития магазина;
Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
Аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Работа с контролирующими органами.
В подчинении – 20 человек.