Обязанности:
Разработка креативной концепции вещания, формирование различных производственных отделов телеканала и построение бизнес-процессов.
Разработка стратегии развития.
Подбор персонала, организация обучения, командообразование.
Распределение задач и контроль их выполнения с соблюдением показателей в заданные сроки.
Промоушн проектов.
Разработка концепции и контроль функционирования поддерживающих веб-ресурсов.
Расширение зоны охвата СМИ -поиск новых площадок для увеличения аудитории.
Продвижение бренда on-line/off-line (SMM, событийный маркетинг).
Владение техниками продаж (b2b, b2c).
Ведение переговоров и заключение договоров со стратегически важными партнерами.
Установление дружественных взаимоотношений с редакторами и журналистами IT и деловых изданий.
Участие в профильных круглых столах и подготовка собственных экспертных отраслевых событий.
Распределение бюджетных ресурсов телеканала: прибыль, гонорары, закупки, арендные и налоговые платежи.
Управление интерактивными медийными проектами.
Производство рекламы.
Маркетинговые коммуникации.
Политический PR.
Организация промо-мероприятий.
Разработка, внедрение и управление политикой компании в области PR.
Оценка РR-кампаний, анализ эффективности работы, отчетность по срокам и плановым показателям.
Привлечение спонсоров.
Работа со звездами.