Поиск резюмеСекретарь руководителя, менеджер по персоналу
6409169Обновлено 29 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родилась 24 мая 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Коломна
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь руководителя, менеджер по персоналу

30 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Агенство недвижимости "Миэль", Москва

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала. Полный цикл разработки вакансии (обработка заявок фирм, переговоры по телефону и лично, выезд в фирмы для подписания договора, регистрация на сайтах, размещение объявлений в Интернете и газетах, анализ резюме, проведение собеседований и анализ их итогов, представление кандидатов в фирмы, выставление счетов, контроль проплат; мониторинг рынка).
    • апрель 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Строительная фирма "Теплоресурс", Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала: - анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований; Адаптация и мотивация персонала: - работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала; - разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников; - решения конфликтных ситуаций; - формирование и развитие корпоративной культуры; - проведена разъяснительная работа с коллективом о понимании политики компании в условиях "кризиса", тем самым минимизировано недовольство сотрудников при увольнении. Кадровое делопроизводство с "нуля": - разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; - оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - составление графика отпусков; - заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности; - ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; - заполнение трудовых книжек и карточек Т2; - оформление журналов по учету кадрового документооборота; - разработка должностных инструкций и положений; - ОМС и ведение военного стола; - приём и и оформление иностранных работников.
    • апрель 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ИП Болякова, Москва

    Обязанности:

    Активный поиск новых клиентов, выполнение личного плана продаж, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и деловых писем, проведение презентаций. Заключение договоров, контроль исполнения обязательств, участие в семинарах, выставках.

Образование

    • Высшее образование
    • Экстернат
    • 2015

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Менджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Подбор персонала, знание делопроизводства, культура в оформлении документов; Умение пользоваться оргтехникой (принтеры, копиры, сканеры, мини-АТС, факс); Знание офисных программ (Excel, Word, Outlook); Грамотность, вежливость, аккуратность, исполнительность, ответственность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: 1С: Зарплата и кадры, Консультант плюс, MS Office; практическое знание трудового законодательства РФ; разработка регламентирующих документов.

Дополнительные сведения:

Желание получать новые навыки в работе и развиваться вместе с фирмой. Бассейн, роликовые коньки.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме