Обязанности:
Увеличение продаж- увеличил чистую выручку магазина в г. Коломна за 16 месяцев с 27 млн. р. до 36-39 млн.р., ставку сделал на хантинг, мотивацию персонала, увеличения положительного имиджа в городе, увеличение участников программы лояльности с целью обратного трафика (увеличил выдачу карт лояльности к релевантным чекам до 60% с 28% за 3 мес), проведение стимулирующих мероприятий в городе, проведение социальных проектов (что позволило увеличить рейтинг NPS до 54%). Персонал - создал благоприятный климат в коллективе через: проведение корпоративных встреч, организация спортивных состязаний, не материальная мотивация персонала, индивидуальный подход к каждому сотруднику, что позволило сократить текучесть персонала с 85% до 15% в год. Сохранность ТМЦ - введение графиков проведения локальных инвентаризаций, ввел ответственных за определенные зоны, внедрил в работу магазина инструмент "Контрольный лист" (до того как его приняли на уровне компании), эти инструменты позволили магазину с остатком входить в фонд потерь при плановых инвентаризациях. увеличение клиентоориентированности сотрудников - поднял рейтинг NPS до 54%. Все сложные и не стандартные ситуации разбирал лично и в присутствии персонала, решал вопросы клиента в день обращения в магазин, тем самым привил персоналу культуру общения и проявления внимания к каждой проблеме клиента, на общем собрании разбирал происходящие ситуации с клиентом (как негативные, так и позитивные)
Одной из важных задач подготовка и развитие кадрового резерва, воспитал 4 заместителя директора по не торговым операциям и 5 заместителей директоров по торговым операциям.