Дополнительные сведения:
- Организация работы юридического агентства. Полное правовое сопровождение деятельности компании. Создание юридической службы с "нуля". Формирование методологии правового обеспечения и реструктуризация бизнеса. Внутреннее структурирование юридической службы (пять юристов в подчинении), разделение должностных обязанностей и зон ответственности подчиненного персонала; реализация программы развития, профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала подразделения. Анализ и предотвращение (минимизация) юридических рисков (юридическая безопасность) при проведении различных сделок. Документооборот. Корпоративная работа (разработка учредительных документов, создание и регистрация юр. лиц, реорганизация, ликвидация, внесение изменений). Юридическое обеспечение работы кадровой службы (в том числе «безпроблемные» увольнения). Договорная работа (разработка схем реализации и форм типовых договоров, правовой анализ договоров, гос. регистрация, решение спорных вопросов с контрагентами, осуществление мероприятий по укреплению договорной дисциплины). Организация и контроль претензионно-исковой работы, координация и контроль принудительного исполнения судебных актов по исполнительным документам. Ведение наиболее значимых судебных дел (успешная судебная практика по различным категориям споров). Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел. Дача аналитических справок и консультаций клиентам, о текущем законодательстве включая точку зрения судебной практики. Подготовка и передача в следственные органы заявлений, жалоб.
— Подготовка претензий, требований по сделкам с недвижимостью Основные функции: Правовое сопровождение сделок с объектами недвижимости (земельные участки, здания, помещения). – проведение сделок по приобретению объектов недвижимости, анализ... Формирование клиентского портфеля, распределение и контроль за исполнением сотрудниками своих функциональных обязанностей, связанных с выполнением "технической работы", взаимодействие с нотариусами, ФРС, проверяющими службами регистрационной службы, работа в системе электронного документооборота, "1С Бухгалтерия", судебно-претензионная работа (подготовка исковых заявлений, отзывов, принятие участия в судебных заседаниях (суды общей юрисдикции). Работа в системе "Консультант Плюс".
Организация бесперебойной работы предприятия. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль ассортимента. Заключение договоров поставки. Участие в обучении и адаптации персонала (в подчинении 50 человек). Распределение обязанностей между сотрудниками магазинов. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Мерчендайзинг. Финансовая отчетность.
- Взаимодействие с внешними проверяющими органами и администрацией.
- Контроль соблюдения правил торговли, законодательства о защите прав потребителей
- Маркетинг
- Работа на ПК + 1С
- Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, Обеспечение разработка систем мотивации качественной работы персонала.
- Опыт создания, запуска и развития новых предприятий
- Осуществление руководства над персоналом
- Контроль торгового зала
- Прием и передача товара
- работа с кассой X, Z отчеты, работа с кредитными картами, дисконтом, возвраты, инкассация, ведение кассовой документации, прием товара по накладным, выкладка, участие в проведении инвентаризации, учет, консультирование и помощь в выборе товара покупателям.
- организация и технология производства
- контроль и соблюдение правил и сроков хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов.
- проверка и контроль за соблюдением санитарных и технологических норм.
- ведение бракеража, контроль технологии приготовления пищи и другие производственные вопросы.
Дополнительная информация:
- Водительские права- категория В, стаж 16 лет
- Самостоятельное освоение программ: Floor plan, Arcon, AutoCAD и др.
- Хобби: дизайн, архитектура. Дизайнерское оформление торговых предприятий своими руками по своим проектам.
Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК – Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft World, Internet Explorer,1С.