Коломна
Ваш город Коломна?
Резюме № 41244048
Обновлено 26 февраля 2020
Превью фото соискателя
Специалист по делопроизводствуБыла больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родилась 03 октября 1979)
Коломнаготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Управляющий сетью пекарен

    • Январь 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Региональный управляющий

    сеть общепит, Коломна
    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий производством, заместитель управляющего

    общепит
    • Февраль 2003 – май 2015
    • 12 лет и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель

    • Апрель 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Сотрудник УВД

    УВД

Обо мне

Дополнительные сведения:

-  Организация работы юридического агентства. Полное правовое сопровождение деятельности  компании. Создание юридической службы с "нуля". Формирование методологии правового обеспечения и реструктуризация бизнеса. Внутреннее структурирование юридической службы (пять юристов в подчинении), разделение должностных обязанностей и зон ответственности подчиненного персонала; реализация программы развития, профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала подразделения. Анализ и предотвращение (минимизация) юридических рисков (юридическая безопасность) при проведении различных сделок.  Документооборот. Корпоративная работа (разработка учредительных документов, создание и регистрация юр. лиц, реорганизация, ликвидация, внесение изменений). Юридическое обеспечение работы кадровой службы (в том числе «безпроблемные» увольнения). Договорная работа (разработка схем реализации и форм типовых договоров, правовой анализ договоров, гос. регистрация, решение спорных вопросов с контрагентами, осуществление мероприятий по укреплению договорной дисциплины). Организация и контроль претензионно-исковой работы, координация и контроль принудительного исполнения судебных актов по исполнительным документам. Ведение наиболее значимых судебных дел (успешная судебная практика по различным категориям споров). Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел. Дача аналитических справок и консультаций клиентам,  о текущем законодательстве включая точку зрения судебной практики. Подготовка и передача в следственные органы заявлений, жалоб. — Подготовка претензий, требований по сделкам с недвижимостью  Основные функции: Правовое сопровождение сделок с объектами недвижимости (земельные участки, здания, помещения). – проведение сделок по приобретению объектов недвижимости, анализ... Формирование клиентского портфеля, распределение и контроль за исполнением сотрудниками своих функциональных обязанностей, связанных с выполнением "технической работы", взаимодействие с нотариусами, ФРС, проверяющими службами регистрационной службы, работа в системе электронного документооборота, "1С Бухгалтерия", судебно-претензионная работа (подготовка исковых заявлений, отзывов, принятие участия в судебных заседаниях (суды общей юрисдикции). Работа в системе "Консультант Плюс". Организация бесперебойной работы предприятия. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль ассортимента. Заключение договоров поставки. Участие в обучении и адаптации персонала (в подчинении 50 человек). Распределение обязанностей между сотрудниками магазинов. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Мерчендайзинг. Финансовая отчетность. - Взаимодействие с внешними проверяющими органами и администрацией. - Контроль соблюдения правил торговли, законодательства о защите прав потребителей - Маркетинг - Работа на ПК + 1С - Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, Обеспечение разработка систем мотивации качественной работы персонала. - Опыт создания, запуска и развития новых предприятий - Осуществление руководства над персоналом - Контроль торгового зала - Прием и передача товара - работа с кассой X, Z отчеты,  работа с кредитными картами, дисконтом, возвраты, инкассация, ведение кассовой документации, прием товара по накладным, выкладка, участие в проведении инвентаризации, учет, консультирование и помощь в выборе товара покупателям. - организация и технология производства - контроль и соблюдение правил и сроков хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов. - проверка и контроль за соблюдением санитарных и технологических норм. - ведение бракеража, контроль  технологии приготовления пищи и другие производственные вопросы. Дополнительная информация: - Водительские права- категория В, стаж 16 лет - Самостоятельное освоение программ: Floor plan, Arcon, AutoCAD и др. - Хобби: дизайн, архитектура. Дизайнерское оформление торговых предприятий своими руками по своим проектам. Компьютерные навыки:  опытный пользователь ПК – Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft World, Internet Explorer,1С.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено в 10:22Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по снабжению, закупкамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Менеджер по туризмуАвгуст 2005 – март 2024
Обновлено 24 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Мобильный операторНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Делопроизводитель, СекретарьАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (7 лет)Ведущий специалистМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (21 год и 2 мес.)Верстальщик, секретарьФевраль 1995 – апрель 2016
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заведующий делопроизводством отделения административного и документационного обеспеченияНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ИнженерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий эксперт документационного обеспечения и контроляИюль 2019 – февраль 2021
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист по делопроизводствуИюль 2013 – ноябрь 2022
Работа в Коломне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по делопроизводству

Смотрите также резюме