Поиск резюмеУправляющий / менеджер
6010005Обновлено 8 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / АХО
38 лет (родилась 23 января 1980), женщина, cостоит в браке, детей нет
Коломна, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий / менеджер

100 000

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • август 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий пищевым производством

    Пекарня #1, Коломна
    Пищевое производство, торговля
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Управляющий кафе быстрого питания

    Сеть кафе "Едим в дороге", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы предприятия; контроль административно-хозяйственной деятельности; контроль технического и санитарного состояния объекта; контроль остатков товара на складе, работа с поставщиками, контроль своевременных оплат поставщикам, прием товара, инвентаризации; работа по обновлению меню, введение сезонных блюд, проработка и составление технологических карт, контроль за соблюдением технологии приготовления блюд; работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации; разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий; формирование и реализация ценовой политики; работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников; работа в программах R-keeper, StoreHouse; подготовка отчетности (ежедневной, еженедельной, ежеквартальной, годовой); ведение внутренней документации; урегулирование конфликтных ситуаций с гостями; работа за кассой.......
    • март 2014 – март 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный управляющий

    Пир О.Г.И., Москва

    Обязанности:

    Управление фабрикой-кухней и 3-мя точками питания одновременно; обеспечение бесперебойной работы предприятий; разработка технологических карт, составление калькуляционных карт; составление специализированных меню: диетических, постных, детских и проработка блюд по составленным меню; разработка и составление банкетного меню, меню бюджетных доставок; разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей; работа с поставщиками продукции, заключение договоров на выгодных условиях; планирование закупок, контроль остатков; проведение инвентаризаций; организация и проведение мероприятий - дни национальных кухонь, дни рожденья, свадьбы, конференции, презентации... организация и проведение выездных мероприятий; подготовка финансовых отчетов, бюджетирование; участие в подборе и открытии новых точек питания; работа с представителями арендодателей, соблюдения требований проверяющих организаций, ведение необходимой документации; работа с персоналом: подбор, обучение, составление графиков работы, контроль выхода сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания, мотивация сотрудников; работа в программах R-keeper, StoreHouse; работа с клиентами, за кассой
    • февраль 2011 – март 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий театральным кафе

    Музыкальный театр под руководством В.Назарова, Москва

    Обязанности:

    Общее руководство театральным кафе; организация буфетных точек в театре; контроль производственного цикла, согласно всем санитарно-гигиеническим и технологическим требованиям; участие в разработке сценариев, организация и проведение мероприятий - свадьбы, дни рожденья, премьеры спектаклей, выставки... подбор, обучение, мотивация персонала; ведение отчетности.
    • август 2007 – август 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель регионального проекта/ Директор представительства в г. Казань

    Группа Компаний ПГК, Москва

    Обязанности:

    • поиск помещений для размещения магазинов мебели; • регистрация вывесок, подписание документов аренды; • управление и контроль за ремонтом помещений, открытие салонов «под ключ»; • решение административных и организационных вопросов; • подбор и руководство штатом компании (10 чел.); • кадровый контроль; • координация работы коллектива; • обучение персонала; • документооборот; • подбор поставщиков мебели и оформление бренд-секций; • организация рекламных кампаний; • участие в разработке банеров, рекламных роликов и пр.; • ведение отчетной документации по представительству.
    • ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер региональных продаж

    Мебельная компания "Skyland", Москва

    Обязанности:

    • развитие региональной дилерской сети компании в ЦФО и ЮФО; • разработка коммерческих предложений; • ведение переговоров с потенциальными клиентами на различных уровнях, обсуждение договорных условий, заключение договоров; • участие в открытии салонов дилерской сети; • обучение по продукту продавцов-консультантов на местах; • участие в управлении продажами (разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, анализ проблем и т.д.); • координация и оптимизация взаимодействия дилеров и подразделений компании; • контроль отгрузки товара • анализ рынка сбыта, работы конкурентов и их продукции; • ведение отчетной документации • контроль дебиторской задолженности
    • февраль 2005 – ноябрь 2005
    • 10 месяцев

    Менеджер региональных продаж

    Торгово-промышленная группа "KRAFT", Москва

    Обязанности:

    • развитие региональной дилерской сети компании в ЦФО и ЮФО; • разработка коммерческих предложений; • ведение переговоров с потенциальными клиентами на различных уровнях, обсуждение договорных условий, заключение договоров....
    • апрель 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер региональных продаж

    Мебельная фабрика "Роникон", Москва

    Обязанности:

    Сформировала и организовала работу оптового отдела компании с нуля
    • февраль 2000 – апрель 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами/ Администратор

    Компания «Соты Красот», Москва

    Обязанности:

    • поиск клиентов; • составление смет и утверждение сценария мероприятия; • заключение договора; • организация и контроль проведение мероприятия; • организация и проведение выездных банкетов, фуршетов...

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Институт сервиса "РГУТиС"

    Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
    Специальность: Специалист по сервису и туризму
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1998

    Зарайский Учебно-Педагогический комплекс им. Виноградова

    Специальность: Учитель начальных классов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• открыла и запустила в работу несколько точек питания; • большой опыт формирования нового коллектива; • открыла 3 мебельных салона в Казани и Белгороде; • сформировала и организовала работу оптового отдела компании с нуля; • в период с 2000 г. по настоящее время занимаюсь организацией мероприятий; • опыт ведения бухгалтерии ИП (первичка, отчетность в фонды и пр.); • большой опыт самостоятельного поиска клиентов и формирования клиентской базы; Компьютерные навыки: MS Office, AutoCAD, 1C 7.7, 8.0, R-keeper, StoreHouse, ККМ, оргтехника

Дополнительные сведения:

Действующая медицинская книжка; действующие документы: удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума, удостоверение о допуска к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве административно-технического персонала. Личные качества: Ответственность, честность, доброжелательность, клиентоориентированность, отличные коммуникационные навыки, внимательность к деталям, аккуратность, требовательность, управленческие навыки, лидерские качества, грамотная речь, самостоятельность и умение принимать решения.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме