Поиск резюмеУправляющий, директор, администратор
6366182Обновлено 3 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
41 год (родилась 17 августа 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Коломна
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор, администратор

По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Оператор склада

    ООО Первомайский хладокомбинат, Коломна

    Обязанности:

    Приём и отгрузка товара Проверка качества товара и соответствия сопроводительной документации Оформление товарно-сопроводительной документации Контроль по заполняемости склада и нормами хранения Своевременное взаимодействие с поставщиками Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина косметики

    АО "Тандер", Коломна

    Обязанности:

    Открытие с "0" трех магазинов косметики. Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара. Работа магазина без потерь. Выполнение стандартов компании. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника. Руководство коллективом из 5 человек. за два месяца, с момента открытия магазина увеличение выручки и среднего чека, выполнение плана на 100%
    • март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заведующий

    ЗАО ЛЮКС

    Обязанности:

    - Организация и управление торговым процессом в секции (общ.пл. 250кв.м): решение организационных вопросов, оперативное реагирование на информацию поступающую от поставщиков, сотрудников и покупателей - Обеспечение бесперебойной работы торговой секции - Подбор, обучение технике обслуживания и продаж, работе на ККМ и подготовка их к аттестации, управление, мотивация и адаптация персонала, общее руководство, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и экономических показателей (в подчинении 16 чел) - Обеспечение своевременного пополнения товарного запаса секции, контроль сроков поставок, взаимодействие с поставщиками, поиск новых - Ведение переговоров и заключение контрактов, установление партнерских отношений - Контроль своевременного возврата нереализованного товара поставщикам и на склад - Работа с ассортиментом: анализ и "чистка" товарных остатков, контроль финансовых показателей торговых площадей, подсортировка - Мерчендайзинг - Организация, контроль и участие в инвентаризациях - Контроль своевременных оплат по поставщикам - Контроль выполнения финансовых показателей - Организация промо-акций, работа с клиентской базой
    • июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Менеджер сервисного отдела

    компания SUNLIGHT

    Обязанности:

    - Приём и оформление ювелирных изделий (весь комплекс - решение по гарантии - не гарантии) - Урегулирование сложных вопросов и претензий - Телефон, прием заказов, консультации клиентов. - Прием на склад и выдача со склада ТМЦ - Комплектация и упаковка заказов и прием возвратов от клиентов. - Работа с приходно-расходными документами. Последующий контроль их отражения в компьютерной базе. - Работа в программе 1С - Работа с электронной почтой, полные и обеспеченные документами ответы - Ведение электронных таблиц учета деятельности - Оформление сопутствующих документов - Контроль сроков ремонта - Инвентаризация ТМЦ
    • сентябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший администратор

    ООО "Интегратор", Москва

    Обязанности:

    Подбор, обучение, управление, мотивация и адаптация персонала, общее руководство, финансовое и управленческое планирование, административное управление, контроль работы салона, отчетность, участие в разработке и проведении стратегии развития, разрешение и налаживание контактов с гос. органами, контроль за правильностью ведения расчетно – кассовых операций, ведение кассовой документации. Склад, закупки, контроль и учет расхода ТМЦ и продукции салона. Составление графика работы салона, ведение отчётности и статистики, приём и регистрация входящих звонков, формирование клиентской базы. Консультирование клиентов по телефону в отношении предоставляемых услуг салона. Ведение внутренней документации салона в установленном порядке. Прием денег и исполнение обязанностей кассира Проведение рекламных акций внутри салона Проведение опросов клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений Осуществление выкладки продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга. Контроль над рациональным оформлением помещений. Контроль за обновлением и состоянием рекламы в салоне и на здании. Контроль чистоты и порядка в помещениях салона и на прилегающих к нему территориях. Всего через 3 месяца работы руководство, оценив мою работоспособность и профессионализм, предложило мне занять должность старшего администратора. Под моим руководством был сформирован коллектив грамотных специалистов, который успешно справлялся с поставленными задачами. Но в связи со сменой владельцев салона, ситуация изменилась. Причиной поиска новой работы является невозможность профессионального развития.
    • январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО "Вектор" салон-магазин дизайнерской одежды, Коломна

    Обязанности:

    1. управление торговым процессом магазина 2. контроль соблюдения стандартов обслуживания 3. обеспечение роста и развития магазина 4. учет товарно-материальных ценностей 5. предоставление отчетности 6. управление и мотивация персонала, обучение персонала в процессе работы 7. мерчендайзинг 8. контроль технического состояния магазина 9. инкассация Достижения: Руководя коллективом из 5 продавцов-консультантов в качестве управляющей добилась увеличения выручки на 50 % и ежемесячного перевыполнения плана на 102%. Проводила тренинги по обслуживанию клиентов, в результате чего уровень сервиса существенно возрос.
    • май 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Владелец, управляющий

    ИП салон-красоты "Гармония", Коломна

    Обязанности:

    - умение достойно позиционировать услуги салона - ведение записи клиентов, работа с клиентской базой, акции, обзвон - встреча клиентов - расчет клиентов - мотивация персонала - контроль за работой сотрудников салона - улаживание конфликтных ситуаций - контроль за документацией СЭС, Роспотребнадзор - расчет и заказ расходных материалов - инвентаризация - заказ воды, чай, кафе - контроль за чистоту салона - работа с ПК (1С) Причина продажи салона: Производственно-коммерческая
    • январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Комплект-Сервис", Москва

    Обязанности:

    - обработка первичной бухгалтерской документации - учет материалов и услуг - ведение кадров - поездки и сдача отчетности в налоговые фонды - оформление медицинских страховок - приход и отгрузка товара по заявкам логистов - выставление счетов, счет-фактур, накладных - работа в программах 1С, 1С-склад, Word Exel

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Факультет: Менеджмент экономического развития предприятия
    Специальность: Менеджмент организации
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1997

    КОМИ республиканский колледж культуры им. Чисталева Мин-ва культуры РФ

    Специальность: Педагог-организатор массовых мероприятий

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- английский язык: базовый - ПК- уверенный пользователь - Владение стилем деловой переписки. - Знание делового этикета - Опыт управления коллективом, стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала - мерчендайзинг - высокий уровень личных продаж - водительские права категории В, стаж 13 лет, наличие автомобиля - музыкальное образование по классу фортепьяно - опыт работы с первыми лицами предприятия. ОАО нефтяная компания "Нобель Ойл" (2000-2005г) - cоздание личного сайта - Свадебный стилист Компьютерные навыки: 1C: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Windows, Word, Excel, опыт работы с офисной техникой, кассовым аппаратом, POS-терминалом

Дополнительные сведения:

Аккуратная, аналитическая, быстрообучаемая, дисциплинированная, добросовестная, сознательная, честная, жизнерадостная, неунывающая, инициативная, исполнительная, ориентированная на качество, ориентированная на клиента, целеустремленная Отсутствие вредных привычек Любимый спорт: большой теннис, дайвинг, горные лыжи Хобби: Свадебные, вечерние прически, укладки и макияж. Есть свой сайт

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации
Войти

Похожие резюме

Обновлено вчера
Коломна
40 000 39 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено вчера
Обновлено 3 сентября
Коломна
По договорённости41 год, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
сентябрь 2016 – октябрь 2017 (1 год и 2 месяца)
Оператор складаООО Первомайский хладокомбинат
Обновлено 14 августа
Коломна
50 000 29 лет, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 9 апреля
Коломна
По договорённости50 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 19 сентября
Коломна, готов к переезду
45 000 33 года, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 2 мая
Коломна
40 000 33 года, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 16 августа 2016
Коломна
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 декабря 2017
Коломна
90 000 45 лет, опыт работы 12 лет и 3 месяца
Обновлено 18 ноября 2017
Коломна
60 000 34 года, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 ноября 2017
Коломна
65 000 44 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 7 ноября 2017
Коломна
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 18 сентября 2017
Коломна
По договорённости39 лет, опыт работы 9 лет
Обновлено 9 августа 2017
Коломна
30 000 52 года, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 28 марта 2017
Коломна
По договорённости31 год, опыт работы 11 лет и 9 месяцев