Административная работа, секретариат, АХО в Коломне

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 сен

Личный помощник руководителя

от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений. Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя. Организация...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 20 сен

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя Планирование и организация рабочего времени руководителя Ведение отчетности Контроль исполнения поручений руководителя другими сотрудниками Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам Поиск информации...
Требования
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Высокая скорость печати Сообразительность и быстрая обучаемость Коммуникабельность Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации....
Внимание!
Поиск в Коломне дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город