Работа в Коломне / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Коломне

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры


12:56
Должностные обязанности:
- Принимать входящие звонки; - Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону; - Совершать различные банковские операции.
Требования:
- Владение ПК - уверенный пользователь; - Грамотная речь; - Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
Тинькофф Банк

10:30
Коломна
По договорённости
Должностные обязанности:
- выезды на заявки, мелкий ремонт витрин и шкафов, мелкий ремонт электрики, мелкий ремонт сантехники, развоз документов по аптекам
Ригла
Отправить резюме

13 января
Должностные обязанности:
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам...
Требования:
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Коломне дал только 5 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: