Медицинские клиники «ИММА» - это сеть многопрофильных медицинских клиник/центров для взрослых и детей, существующая на рынке медицинских...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь) ∙ Запись пациентов на прием ∙ Информирование об услугах клиники
Требования:
∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Доброжелательность, ответственность, исполнительность
Условия:
∙ График работы: 2/2 либо 5/2 с 8.00 до 14.00 ∙ Полное соблюдение ТК РФ ∙ Соц. пакет – льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей Место расположение: м. Юго-Западная
Звонить по предоставляемой базе. Выходить на ЛПР (лиц, принимающих решение). Уточнять актуальность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Наличие высокоскоростного интернета и гарнитуры.
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли.
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…