Calzedonia Group – это модная итальянская компания, основанная в 1986 году в пригороде Вероны.
Целеустремленность, открытость к новому,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Руководство персоналом - Организация эффективной работы магазина, контроль работы персонала; - Проведение собеседований; - Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка; - Составление графиков работы; - Обеспечение стандартов сервиса на высоком уровне; - Контроль выполнения плана продаж и ключевых показателей работы магазина, аналитика, ведение установленной отчетности; - Управление заказами; - Работа с прямыми продажами; - Участие в проведении инвентаризации; - Взаимодействие с гос.органами и администрацией торгового центра; Администратор - это самая высокая должность внутри магазина.
Требования:
- Лидерские качества. - Опыт работы в активных продажах на руководящей должности не менее года. - Знание кассовой дисциплины. - Желание расти и развиваться в сфере продаж.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, полный соцпакет. - Стабильная заработная плата. - Премии за выполнение ключевых показателей. - Скидка 30% на продукцию компании Calzedonia group. - Бесплатное обучение и профессиональное развитие. - Карьерный рост. - 8-часовой рабочий день. - Предоставление форменной одежды.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.