Коломна
Ваш город Коломна?

Вакансия в архиве
№ 29654621
11 августа 2017

Работа в Коломне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор по обработке заказов
Удаленная работа

Администратор по обработке заказов

от 20 000 ₽/месяц
PROFI.RU
8.3
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 500 сотрудников
PROFI.RU — российская IT-компания, рекомендательная платформа с 1,4 млн клиентов в год и базой из 400 тысяч специалистов (данные за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

АДМИНИСТРАТОР PROFI.RU — это полноценная работа из дома с оформлением по ТК РФ в компании, которой уже более 12 лет. Мы берём на работу людей, способных трудиться дома эффективнее, чем в офисе. ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ: - получает заказ от клиента, согласует с ним все условия; - консультирует клиента в одной из областей: образование, ремонт, спорт, медицина, индустрия красоты и организации праздников; - с помощью автоматических алгоритмов подбирает для клиента в нашей базе данных подходящего исполнителя — репетитора / мастера по ремонту / врача / стилиста / тренера и др.; - согласовывает с этим специалистом детали выполнения заказа; - сопровождает заказ до момента завершения работ.

Требования:

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС: - грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании; - грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре; - владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel; - возможность организовать своё рабочее место в домашних условиях: обеспечить отсутствие посторонних шумов в рабочий период; - наличие хорошего ПК и надёжного интернет-канала с безлимитным трафиком, затраты на который мы компенсируем; - коммуникабельность, вежливость, терпение, позитивный настрой и уверенность в себе; - высшее или среднее профессиональное образование, желательно профильное — по направлению работы конкретного проекта (образование / спорт / медицина / строительство / индустрия красоты и развлечений).

Условия:

СРАЗУ ЖЕ: - официальное оформление, полное соблюдение трудового законодательства; - полный 8-часовой рабочий день и гибкий график 5/2; - сдельную схему оплаты труда, в среднем от 20 000 до 45 000 руб. в месяц. Зарплата полностью зависит от вашей способности быстро и качественно обрабатывать большое количество заказов; - дистанционное обучение и введение в должность — тренеры компании будут сопровождать вас в течение трёх недель. В это время вам положена стажёрская стипендия — при успешном выполнении требований. - ежемесячную компенсацию расходов на интернет, бесплатную корпоративную телефонную связь; - дружную команду, несмотря на удалённую работу. Мы общаемся друг с другом в Skype и на корпоративном форуме. А ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ВЫ УЖЕ: - досконально разбираетесь в специфике услуг по выбранному направлению; - можете прекрасно вести переговоры с любым клиентом; - умеете продавать и улаживать конфликтные ситуации. Имеете перспективы профессионального и карьерного роста, т.е. все шансы подняться по карьерной лестнице: стажёр → администратор → ведущий администратор → старший администратор → начальник отдела. - пользуетесь широкими возможностями для обучения и саморазвития, которые предоставляет компания. СОВМЕЩЕНИЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ! Мы не предлагаем неспешную, размеренную работу на краткосрочный период. Это предложение для тех, кто готов старательно учиться и много работать ради стабильности, высокого заработка и больших перспектив. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В PROFI.RU!

Похожие вакансии
Вчера
70 000  75 000 /месяц
Магнит, Розничная сеть
Ищем кандидата из: Коломна
Добролюбова, 4
Отклик без резюме
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров.
Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Администратор по обработке заказов — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob