История компании
Группа компаний «Энергоконтракт» образована в 1994 году и первоначально предоставляла услуги по дилерскими поставкам...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение и поддержание существующей клиентской базы и обновление информации в системе 1С CRM. Выполнение плана продаж. Поддержание и развитие продаж по клиентам (составление и выполнение планов развития клиентов). Текущее и долгосрочное планирование заказов в 1С. Участие в тендерных процедурах. Заключение договоров. Проведение переговоров. Проведение презентаций и обучения. Укрепление партнерских отношений с клиентами на уровне личного контакта. Продвижение новых продуктов компании. Контроль дебиторской задолженности (Предотвращение и закрытие просроченной дебиторской задолженности).
Требования:
Профессиональные качества:
Желателен опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний. Желателен опыт работы в долгосрочных стратегических продажах В2В желателен. Желателен опыт участия в тендерных процедурах и подготовки тендерных предложений Готовность к частым командировкам (до 50% рабочего времени). Умение самостоятельно принимать решения. Опыт публичных презентаций и выступлений. Способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения, гибкость. Умение планировать свой график работы самостоятельно, исходя из потребностей, целей и планов. Знание программы 1С.
Личные качества:
Позитивное мышление. Харизматичность. Умение четко выражать свои мысли. Активная жизненная позиция. Презентационные навыки в ведении переговоров. Умение самостоятельно принимать решения. Настойчивость в достижении цели. Ориентированность на работу с людьми, умение быстро и эффективно устанавливать контакт с незнакомыми людьми. Организованность. Честность.
Условия:
Работу в стабильной, сильной и современной производственной компании. Абсолютно «белые» и вовремя выплачиваемые заработная плата и ежемесячные премии. Ежегодная 13я заработная плата, годовой бонус за продажу продуктов в соответствии с мотивационными целями - зависит от личных результатов менеджера. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Оплачиваемые командировки, составляют до 50% рабочего времени. Предоставляем корпоративную мобильную связь. Дружная и увлеченная команда единомышленников. Интересные и амбициозные задачи. Профессиональное развитие: наша кадровая политика нацелена на развитие, обучение и мотивацию наших сотрудников. Командообразующие мероприятия (английский язык, танцы, йога, изобразительное искусство). Мы заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому предлагаем ДМС с выбором программ страхования. Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст. метро Смоленская (Арбатско-Покровская линия). График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, час - обеденный перерыв.
Вести переговоры. Заключать сделки. Развиваться в перспективном направлении продаж корпоративнымклиентам. Желателен опыт работыменеджером по продажам не менее 1 года. Навыки привлечения клиентов методом «холодного обзвона» приветствуются.
Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе выездные встречи) с первыми лицами компаний. Развитие… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой… Стабильный график работы 5/2. Полное обучение по продукту и техникам…
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой… Стабильный график работы 5/2 с 08.30 до 17.30. Полное обучение по продукту…
Работа с выделенным списком заказчиков по всему спектру поставок ИТ- оборудования. Участие в конкурсных процедурах (коммерческие… Обязательно Опыт 3-6 лет в продажах ИТ оборудование.
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Имеешь опыт работы в сфере продаж корпоративнымклиентам или банковских продуктов физ. лицам, или развития партнёров от 6-ти месяцев.