Леруа Мерлен – международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Разработка коммерческой стратегии сектора/отдела; • Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); • Формирование товарной матрицы и ценообразование совместно с ЦО; • Планирование и организация акций; • Работа с поставщиками; • Анализ хозяйственной деятельности отдела; • Организация работы команды; • Подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала; • Работа с клиентами: • Мониторинг и анализ покупательского спроса; • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов.
Требования:
• Желание работать в розничной торговле; • Опыт успешной работы на руководящих должностях; • Опыт управления командой; • Готовность работать в режиме многозадачности; • Нацеленность на результат.
Условия:
Работа в стабильной компании с официальным оформлением согласно ТК РФ;
Своевременная выплата зарплаты два раза в месяц;
Дополнительно выплачиваются премии ежемесячные и ежеквартальные, существует программа участия в прибыли компании и возможность стать акционером компании;
Скользящий график работы 5/2;
Корпоративное обучение;
Дотация на питание 2950р., вкусные обеды по льготной цене;
Рабочий мобильный телефон с оплаченным пакетом связи;
Дополнительное медицинское страхование;
Место работы: г. Пенза, Проспект Строителей, 1Л, рядом с ТЦ Коллаж.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом. Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Комплексно руководить складом. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы по приёмке и отпуску товаров. Готовить товары… Работал на продуктовых складах в аналогичной должности не менее года.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов. Опыт работы в транзакционном бизнесе…
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение и постановка целей и задач сотрудникам отдела. Проведение планерок… Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в онлайн компании или образовательной сфере. Глубокое понимание современных…
Организация строительного процесса. Координация работ по выполнению планов строительства автодороги, ввода в эксплуатацию. Образование в области дорожного строительства ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обязательно опыт работы включающей содержание, ремонт, реконструкцию…